Previous Entry Share Next Entry
Живописный мост на рассвете
root
dyomkin
Увы, на подсветке экономят.






  • 1
Очень понравилось, Иван.
Нездешне... :о))

На первой подсветка лучше, да. Отсветы фонарей на деревьях — как будто бы солнечный свет.
А для чего нужен чёрный эллипсоид наверху?

Планировали ресторан, даже лифт к нему сделали, но что-то пока не сложилось.

на второй контраста пожалел)

На первой удачный ракурс. Ни разу не видела такого. :)

Да, подсветки там к сожалению нет :( работала первый год, потом испарилась :( А фоты хорошие, особенно первая ))

Первая понравилась! С подсветкой засада, да. Помню, как-то пришел его снимать (дело было в конце марта), и все стоял и ждал, когда же на него снизойдет. Так и не дождался, ушел замерший и злой :)

первая загляденье

ай-ай, на первой фоте по центру красный глюк вокруг фонаря, масочку тово, доработать бы. Ну дублящиеся отражения в волнах - то же самое :)
А так норм. Нравится, что без хэдээрности :)

Почему глюк-то? Нормальный красный фонарь.

Неа, нифига ) светящийся объект не может быть темнее светящегося же неба, тут явно метод из прошлого поста про "хдр" через маски и недоработанная маска. Ну либо блендинг опшнз, но это место явно нуждается в доработке:



Хотя бы вот так:



Надо понимать, что не всегда можно сохранить насыщенность, светлоту и оттенок, как того хотелось бы, при работе со светящимися объектами. По мере роста светлоты, они неизбежно теряют насыщенность и немного меняют технический оттенок (сфотографируйте цветную гирлянду и посмотрите, как меняется насыщенность и оттенок от темного места до самого светлого на лампочке). Плюс в данном случае красный по идее вообще лежит в гамуте aRGB, вот именно там он будет восприниматься как интенсивно светящийся. А сейчас - нет.
Ошибка частая, особенно в вечерних фото, и особенно вылазит на печати, когда вдруг ореолы или "звездочки-лучи" оказываются визуально темнее фона (а такого не может быть по природе эффекта). Частая, но поправимая :)

Edited at 2011-07-06 05:35 am (UTC)

Я думал, что перетензии к цвету :)
Не, согласен, что надо править, просто лень. Фотка не на продажу и не на печать, мне глаз не режет. Но за комментарий спасибо.

Претензия тут комплексная - к цвету и светлоте, благо они взаимосвязаны. "Максимальный" красный в гамуте sRGB нам здесь не дает нужной светлоты, чтобы "перебить" фон, поэтому в таком случае лучше пожертвовать оттенком цвета, сдвинув его в сторону оранжевого, но тем самым сохранить баланс яркости.

В этом смысле хорошо учиться у слайда - он очень корректно сохраняет цвет по мере насыщения яркости. У цифры с этим хуже, там забивается красный и привет, а рав-конвертеры пытаются восстановить оттенок своими методами, хотя почти всегда получается не совсем корректно.

Вообще с такими штуками надо внимательнее. Мне сразу в глаза бросилось. А если вы это фото напечатаете когда-нибудь, то там красный 100% не влезет в субстрактивную модель (фотобумажный CMY или полиграфический CMYK), в итоге станет еще темнее, и у вас получатся темные лучи на фоне светлого неба, а это совсем не гуд. Кстати сказать, я такое регулярно вижу в полиграфии, на вечерних фотографиях в основном. Увы, в препрессе криворучки сидят, цмиковать не умеют.

а вы сами оброботку фотографий изучали?

Что-то сам, что-то почерпнул из семинаров Андрея Журавлёва в Фотопроекте. Я не заморачиваюсь с какой-то сложной обработкой обычно, как видно из комментариев выше :)

ясно)) спасибо за информацию про семинар

Живописный красив))) Но видимо так его никогда до ума не доведут. Там и при строительстве были свои косяки и этот злосчастный ресторан никак до уме не доведут. Хотя бы смотровую там сделали и то дело)

Первая очень крутая. Вот это разное освещение, теплый свет на деревьях, огни фонарей - вместе создают очень классную сцену.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account