Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
lens
dyomkin
Тут надо бы какое-нибудь многозначительное название. Типа "Вечность", "Храм", "Свет"... А на самом деле все до безумия тупо: хочется что-то выложить, показать красивую картинку, а ее нет. Вот, откопал что-то не новое.
У самого ступор. Я не знаю что больше снимать - все какое-то одинаковое.. прогресса нет. Хожу в последнее время, умничаю, думаю о том, какую еще линзу купить, а толку-то. Хоть впрямь бери у кого-нибудь уроки по фотосъемке. Только сейчас пейзажи не в моде, учиться тоже не у кого.


  • 1
Привет. ну мне все нравится! У тебя очень здорово получается! насчет учебы с фото, могу спросить нашего с Ольгой главного редактора из аванты, она в этом году училась в какой-то академии ...фотографировать профессионально.(Спросить хотя бы где это и сколько стоит?) Это если конечено. хочешь. я думаю что ты и сам прекрасно в интренете можешь узнать информацию, просто у тебя творческий кризис, забрось пока это увлечение, займись кошками, марками. да хоть просто валяйся на травке.
Я себя никогда не насилую. если что-то не идет, откладываю, а потом раз...и все получается! Нет пока идей-ну и не надо! Девочек снимай! (на фотоаппарат, конечно :)) ). Кстати. меня как раз и изумляет. что ты людей не фотографируешь (а может просто не показываешь?).
Ольгин учитель физики . его жж taxin прям так смачно рассказывает. как он делал одну фото. записей у него немного, последняя как раз на эту тему.Просто может надо обстановочку сменить..А то Москва, дача..

Везде, где курсы по фотографии - там студийная съемка. Прикольно, но бесполезно - я на собственную студию никогда не разорюсь. Так что тут всякие "академии фотографии" не пойдут, смотрел уже.
Людей не снимаю из идиологических соображений. Портрет - это все другое: объективы, свет, композиция, вообще совершенно не то. К тому же людей я вообще не люблю - лично мне не доставляет удовольствия сидеть в фотошопе и закрашивать чужие прыщики. Так что вот так.

Иван, а людей снимать тебе совсем-совсем не нравится?
Нет, пейзажики, зверюшек тоже хорошо, но как-то... малоэнергетично :]

Неа, не нравится. Я вообще не люблю людишек :)
Ну и к тому же. где, когда? Я ж сижу в одной и той же обстановке, вижу за неделю с десяток стандартных рож, которые меня ну ничуть не вдохновляют.

Ну... я знаю как минимум еще одного (точнее одну) любителя-пезажиста... :)

http://chingizid.livejournal.com/

Но там брать уроки точно не получится...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account