Previous Entry Share Next Entry
вчера и сегодня
lens
dyomkin
Собственно, были совершены прогулки, была сделана порция фоток. Репортаж, по сути.










кривая

банальность с колючкой

оффтоп

изолятор









бывш. крыша, КПП в/ч

оффтоп

да еще и с мухами

опоры ЛЭП









чувак полез наверх

и даже залез

welcome to недострой

крыша









следы "осколка льда"

девайс

технический этаж

лететь далеко





двое на крыше

... не считая собаки


  • 1

Jet

(Anonymous)
это где вы лазили?

оффтопы как всегда удачные, а вот урбанизм я не люблю :) фото 1 - готично! надо в фотошопе туда выбегающего монстра из дум3 засунуть :)

У себя по Лосинке, недостроенный корпус больницы при 4м управлении (сейчас - управлении дел президента).

А более общих планов зданий нет?

Да как-то не сложилось. Там-то так, чтобы снаружи и крупным планом снять неоткуда - все в зелени. Да и вообще, мы туда и не собирались сначала, если честно. Мы хотели на заброшенный склад в/ч, но там охрана была.
А в больничку мы еще вернемся, ибо внутри есть интересные ракурсы, но без штатива там делать нечего, а я его в кои-то веки не взял.

(Deleted comment)
Может и попса. Зато близко от дома, что приятно.

(Deleted comment)
Значит, мы были только на меньшей части, и не там где надо были. Побродили чуть по подвалу - очень прикольно, но темно так, что выдержка нужна не менее 10 сек.

а я индастриал люблю, всякие ЛЭП, рдавчина, трубы. постъядерная романтика, а цветочки не очень, самому здорово снимать, а смотреть... открыточно как-то. тех этаж классный, только может окошки затемнить чуток, но это придирки

Цветы - эта такая фигня... Это когда уже точно ничего не получается, то цветы на крайняк дадут впечатление, что время не зря потратил.
А вообще.. Поперлись тогда на дурика, без штатива, на абы как. Ни ракурса, ничего. Вернусь туда когда-нибудь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account