Previous Entry Share Next Entry
Паники псто
lens
dyomkin
Вроде всех по три раза подёргал, но всё равно не верю, что я Неуловимый Джо.

Люди, кто-нибудь, поехали со мной в Питер в 20х числах сентярбря! Нужно минимум 5 дней, лучше 7. В планах заезды в Кронштадт с фотканьем с дамбы, Приозёрск (возможно, с заездом в сторону Хийтолы), Старая Ладога (скорее всего с заездом в Волхов и Новую Ладогу), Выборг. В первые три места надо ехать на машине. Машину в прокате я возьму. Можно ещё напридумывать мест, было бы время и желание.
Самый фотографический сезон наступает, а все сидят, как будто задницы к стульям приклеяли. Ну кто-нибуудь!

  • 1
а бабла скока надо?

Больше народа - меньше бабла. Расходы основные такие: квартира и транспорт. Двушка в прошлом году в это же время на Невском прямо у вокзала обошлась 2800/сутки. Это дофига, с учётом того, что в центре смысла брать особо нет. Я рассчитываю если ехать вдвоём, то брать однушку не в центре, но у метро. Надо будет выяснить нынешние цены, по прикидкам получается 1800-2000 в сутки. Возможно даже дешевле. Далее, транспорт. До Питера пусть каждый сам считает как добираться и каким классом. Там расход на машину: прокат от 900 до 1500 в сутки. Если всё супер, то можно взять девятку-десятку, она идёт 1000/сутки. Но по выходным дороже. Позвоню, выясню, насколько реально взять такой эконом. Машина нужна будет 3 дня - вообще она даже мешает на точке, просто если хочется посетить достаточно удалённое место с кучей объектов в 3-8 км друг от друга, то без неё тяжко. Экспресс до Выборга стоит 350-400 рублей где-то (в одну сторону), обычная электричка 200. Плюс расходы на пожрать и на бензин. На бензин как иницииатор могу взять на себя - расход от загруженности пепелаца почти не меняется.
Итого если ехать вдвоём на 5 дней без учёта дороги до Питера получается по очень примерным прикидкам тысяч 9. По поыту лучше не нищебродствовать, мелкие бытовые и транспортные проблемы отъедают кучу времени и нервов, в итоге получается фигня.
Вообще есть товарищ, который может вырваться на 4 дня. Но он нищебродствует и вяло решается - на нём можно сэкономить, но на него не хочется рассчитывать. Вообще, по ресурсу я даже могу потянуть поездку в гордом одиночестве, но это как-то скучно и стрёмно - фототехнику тырят в Питере тока так.

В общем, если есть желание, провожу тщательную разведку и подробную калькуляцию.

Буржуище, ё. 5-7 дней, мимими.

Кыш!
Или разбань.

Разбанила. No trollin' request.

Если Крошнтадт и Приозерск, то лучше в спальных районах на севере.
Кронштадт - Приморское шоссе, которое от ст. м. "Старая деревня" и "Черная речка"
Приозерск - Приозерское шоссе от ст. м. "Озерки", "Проспект Просвещения", но тут выезд на кольцо и по нему можно прямо в Кронштадт выехать.
Думаю, спальные районы будут дешевле центра, потому что пару недель назад двушка на тележной за 3 дня встала у моих друзей в 7,5 тыс. руб. Дорого дико, с учетом того, что вы будете в разъездах, зачем вам в центре квартира? В спальных районах и стоянку легче найти.

Из Кронштадта ходит паром (350 руб. за легковышку) до Ломоносова. 30 минут ходу всего, да и колоритный он сам по себе. А там и до Петергофа несколько км.
Опять же Выборг - выборгское шоссе, снова кольцевая, снова "Озерки".
До Новой ладоги совершенно страшная дорога, разбитая вхлам, так что в непогоду не советую лезть. Но там да, красота!
Я сама из Питера, с удовольствием отвечу на вопросы, если что)

Спасибо, думаю, разберусь. Увы, получается только на 4 дня - компанию нормальную так и не нашёл, товарищ может только на 4. Выборг пролетает, увы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account