Previous Entry Share Next Entry
Шоссе
no head
dyomkin
В Калиниградской области совершенно жуткие для человека не привыкшего дороги. Полоса шириной практически ровно в камаз, а по бокам насажены деревья, поэтому обочины нет. Едешь, и при виде встречного нервно впиваешься в руль, не веря сначала, что вообще можно разъехаться. На второй день привыкаешь, и уже московские дороги кажутся аэродромами.


  • 1
На машине там как раз нормально, благо народ достаточно аккуратный (если закрыть глаза на то, как калининградцы паркуются в городе).

А вот когда тебя на велосипеде отжимает на обочину фура, и на 30 км/ч ты выскакиваешь с асфальта на гравий...

Или когда кто-то впереди вылетает на встречку, на твою полосу и искренне недоумевает, что ты там на велосипеде делаешь, почему не уходишь, а скорость сближения за сотню далеко...

Ну как там ездить на велике - я вообще без понятия. Хотя водят да, аккуратно, сам удивлён.
Тут стреманулся ещё из-за того, что сам езжу в основном на Ниве либо УАЗе, машинах не мелких, а в прокате взял Матиз. Осчучения с непривычки непередаваемы.

Ну Матиз еще вполне удачный вариант, динамичный такой, благо легкий.

Ну мойшинко ничего, забавная. Покупать такой никому не посоветую, а поиграться прикольно. Правда тот экземпляр имел пробег 100 тыщ, спускающее колесо и недержащий ручник, но это всё мелочи.

Насчёт динамики - вот как раз нет. Я как домой вернулся, сел на свою шниву - подивился резвости своего агрегата, хотя на самом деле шкаф шкафом.

Ну меня удивило, что оно после 100тыщ вообще ездит.
Новый ускорялся ничо так.

Может с литровым движком?

Без понятия, все может быть.

А вот и соглашусь. Мне, правда, так и не довелось привыкнуть к узкости дорог - был там всего-то три дня.

очень живописно эти дороги смотрятся

  • 1
?

Log in

No account? Create an account