Previous Entry Share Next Entry
Про русскую осень
lens
dyomkin
В последнее время стало угасать желание что-то выкладывать в жж. Сидишь, обрабатываешь, а реакции никакой. В общем-то понятно, что реакции быть и не должно. Во-первых, читают меня три человека. Во-вторых, про картинки зачастую и сказать нечего, а до кнопки "лайк" ЖЖ не дорос.

Гораздо интересней, конечно, показывать картинки "вживую". Тут уж можно и на весь экран развернуть, и рассказать что-нибудь длинное. Вообще-то можно и в жж что-то рассказывать, наверное, но у меня писать сказки как-то не получается.


  • 1
а я тебе скажу, почему нет реакции - потому что у других фотки не каментишь, а ведь хочется общения:)

Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся.
Что-то в последнее время чужие фотки торкают очень редко, и, зачастую, это бывает какой-нибудь Петросян или Зейгарник, которому от моего комента ни тепло, ни холодно.
Каждый раз писать "чувак, что-то скучно" как-то неправильно, а лукавить ради взаимных коментов как-то не хочется. Как жить? :)

я не обижаюсь, это нормально, когда чужие фотки не радуют, но согласись, что и твои фотки точно также не радуют других, а ходить просто так, без ответной реакции что-то писать лениво. Так что можешь приезжать ко мне в гости и
показывать лично:) я тебе лично откаменчу, голосом:)

Ну а вообще, не обязательно писать - хорошая фотка. Если это отчет о поездке куда-то, можно просто сказать - хорошо съездили, поинтересоваться деталями поездки, в общем, пообщаться как-то

Я всегда любуюсь, так что ок!

Выше нос, все хорошо.
Так что лайк :)

Пейзаж вполне себе дореволюционный получился. Здорово что все-таки есть такие места.

Фотография, кстати, чУдная :-)

Если будешь каждый раз писать почему выложил эту именно карточку, что в ней интересного. Хоть пару строк. То коменты будут.

А я люблю смотреть, а не комментить ))) Писанина это вообще скукота )))

ну я постоянно смотрю... а писать типа "красиво" и т.п. - зачастую банально и не к месту
да и пока пролистаешь всю ленту друзей слишком долго получится везде коменты писать

есть вариант ещё в фейсбуке выкладывать, там эта кнопка есть...

Даже не вздумай бросать!
Нравится. (Ненавижу слово "лайк" - оно меня бесит).

+1 ага :) и про фото, и про лайки...

А вот к этой форточке круто было бы сказку. Иван, вы на следующие выхи никуда не собираетесь!?

Edited at 2012-10-28 07:31 pm (UTC)

Сказка есть, да не хватает художника-иллюстратора.

На следующие выходные пока планов не имею. Если погода будет как сегодня, то никуда не поеду точно.

Если соберетесь - свисти, при возможности присоединюсь. Надоела мне что-то Москва.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account