Мост Солкан, Словения
lens
dyomkin
Сейчас навалится куча работы, но постараюсь что-то постить, хоть и по одной картинке.


Стамбульский Adox
lens
dyomkin
Натюрморты, то есть мёртвую натуру, как выяснилось, переносят не только лишь все, поэтому пусть будет ничуть не менее понятная плёнка из Стамбула.



Там есть котикCollapse )

В чуме
lens
dyomkin
Ненецкий автономный округ.



Куропатка и чаепитиеCollapse )
Tags:

Над Живописным мостом
lens
dyomkin
Слушайте, это же даже смешно. Мост - одна из офигеннейших новых достопримечательностей Москвы, гораздо круче всяких страшных новых памятников. Ну, по крайней мере у меня в голове как-то так это представляется. А оказалось, что мыло того, что половина моих знакомых москвичей его вживую не видела - это понятно, я сам считаю, что в Москве скучно и смотреть не на что - а даже народ, приезжающий обойти весь турдостоприм про него знает. Это как так получилось? Из-за того, что не в центре, и ехать не очень удобно?


Про непростые столбики
lens
dyomkin
Я легко вписываюсь в поездки под лозунгом «больше трэша и угара, один я сам такое всё равно не придумаю». Так и тут - решение открыть для себя Оренбуржье было вызвано картинкой с цветами вроде бы из Буртинской степи, найденной petrushanov. Потом случилась непонятная весна, сначала слишком ранняя, а потом откатившаяся назад в зиму, от чего поездка перенеслась на месяц вперёд, когда уже никакого цветения в степи быть не могло.

Но я был бы не я, если бы не посмотрел что в том районе ещё дают. А, оказалось, что там дают офигенные каменные столбы - кулпытасы, разбросанные по степи и торчащие в самых неожиданных местах. Если слушать объяснения местных, то можно узнать, что это чуть ли не могилы воинства Чингиз-хана (с арабской вязью???), напиленные из камня, добытого за сотни километров от того места, где стоят, а так же это места необычайной силы и странных явлений. Всё очень непросто, короче говоря. Ну а меня историческая правда мало беспокоит - выглядят они неожиданно и интересно, так что надо будет посетить их ещё раз с реквизитом.




больше кайсацких кулпытасовCollapse )

Viðareiði Kirkja
lens
dyomkin
Так лень обработанное показывать - ужас. С одной стороны - да, отлежалось, видно где треш, а где нет. С другой - уже не вставляет, сам-то уже насмотрелся.



поближе и посветлееCollapse )

Про смешную камерку
lens
dyomkin


В погоне за большими нестандартными форматами плёнки надо не забывать, что есть ещё нестандартными маленькие. Вот - делюсь чувствами от обладания очередной игрущкой - Olympus Pen F. Настоящая зеркалка с отличными сменными объективами, только снимает "полкадра" - на 35-мм плёнку влезает не 36 горизонтальных кадров, а 72 вертикальных. Настоящий плёночный кроп.

Камеру купил на самом деле в довесок к объективам, которые отлично подходят на Sony Nex. Таких размеров 38/1.8 с таким шикарным рисунком поискать ещё. Но, внезапно оказалось, что на плёнке их использовать тоже очень круто. Да, такой мелкий кадр на плёнке - это никакая детализация, но мне она не нужна - я снимаю на плёнку для веселья. А вот зеркалка с двумя объективами, которая влезает в любой карман - это очень здорово. Кроме того, неожиданно раскрылся интересный эффект - при таком экономном отношении к плёнке начинаешь снимать всё подряд, как инстаграм или даже на цифромыло. Появляется ломографическое отношение к кадрам - снимаешь всё, за что цепляется глаз, а ну как прикольно выйдет, да можно и по три-четыре дубля.




Все картинки сняты на Fujifilm NPH400.

Много картинокCollapse )

Ямальский вечер
lens
dyomkin
Вечерний свет на реке Степрузь, Ямало-ненецкий автономный округ.
Незамысловатый пейзаж, но обожаю такие цвета.

Tags:

Lomochrome Purple
lens
dyomkin
Давно хотел попробовать очередную глючную плёнку, которую даже при самом дилетантском подходе нельзя обвинить в реалистичной передаче цвета. Очевидно, что создатели вдохновлялись Kodak Ektachrome Infrared, только эта плёнка нисколько не инфракрасная, но при этом её художественный эффект - не результат нецелевого использования, а сознательная фишка, получившаяся в результате замешивания в эмульсию красителей, не соответствующих чувствительности соответствующих слоёв.

Результат вцелом мне понравился, с интересом отсниму ещё пару катушек. Одну, правда, хочу проявить не как негатив (С-41), а как Е-6.



ещё четыре совсем другихCollapse )

Спящие киты
lens
dyomkin
ТАРКР "Пётр Великий" и АПЛ "Дмитрий Донской" у Кронштадта.



чуть ранееCollapse )

Среднеформатный Амстердам
lens
dyomkin
Кадры на Mamiya RB67, Kodak Tri-X 400 и Kodak Porta 160NC. Просрочка, разумеется.

Хорошая среднеформатная оптика - это круто и приятно. И, как неожиданно оказалось, если брать только Mamiya (с тремя объективами да тремя задниками), то её вполне можно таскать как тревел-комплект. И даже место для Горизонта остаётся. Главное, чтобы не было дождя - меха влаги боятся.



+5Collapse )

Конец религии
lens
dyomkin
Остатки декораций у Саракташа, Оренбургская область.
Инфракрасная камера.


Ещё ночное якутское
lens
dyomkin
Ещё три ночных кадра с Синей. Никогда не снимал, пожалуй, столько ночного неба. Ну а чего делать - до утра ещё долго, а залезать в промороженный спальник желания никакого.
Теперь хочу Nikon D850 и 20/1.8. Но стоят они, блин.

Да, нам же дико повезло, причём неоднократно. Мало того, что всё время сплава стояла сухая погода, в первую же ночь на реке нам выдали мощнейшее северное сияние. Это в сентябре-то и не сказать, что сильно на севере.



+2Collapse )

Синские столбы и Млечный путь
lens
dyomkin
Вернулся из Якутии, нахожусь под впечатлением. Неделю жил в палатке, просыпался на изморози, ловил рыбу, объедался грибами, лазил по тайге. Картинок стоящих - куча, удержаться, чтобы не попробовать сделать одну, совершенно невозможно.


Про осень
lens
dyomkin
Есть несколько состояний окружающего мира, которые меня совершенно расслабляют. Я даже не о погоде, или времени года, а скорее о всём сразу. Наверное, по-русски это называется "пора". Например, мне очень нравится в Питере летом - это когда дует влажный ветер, немного пахнет болотом, а ты бежишь по своим фотографически-проектным делам, и чувствуешь свою особость))) Или, к примеру, южная зима, такая, как, например, в Белграде. Вроде и не холодно, и больше похоже на наш ноябрь - такой же запах жжёной листвы, солнце, которое не сильно греет, заморозки. Только у нас ноябрь депрессивный, потому что дальше-то будет зима, и не мороз и солнце, а серая мгла на пару месяцев, а в Сербии - нет, это уже пик холодов, и дальше будет только лучше.

Но самое-самое ощущение - это наше, северное, начало осени. Когда разом пропадает жара, комары, пошли дожди, но они ещё не стеной, а просто воздух становится влажным, и в воздухе стоит запах только-только начинающих опадать листьев. И очень я люблю поездки в это время - трагизм начинающей угасать природы отлично накладывается на ощущение, что дела идут как-то так себе в последнее время, и время это, последнее, изрядно затянулось, но при этом заботы, вроде, остались дома, далеко, а с собой взял только грусть и созерцание.

Вот в общем, ровно такая поездка была год назад вдоль Онеги. Совершенно спонтанная, тоскливая, удивительная, и очень продуктивная на ощущения и впечатления.



+12Collapse )

Тупики два
lens
dyomkin
Вторая часть про тупиков.



Паффины!Collapse )

Тупики раз
lens
dyomkin
Что есть вообще достопримечательного в Фарерах кроме того, что они находятся чёрти где? Забой дельфинов, толпы овец, фиговая погода, и, конечно, тупики. Они же puffins.

Невозможно прикольные птицы. И насколько я не анималист, но две флешки потратил только на них. Особенность фарерских тупиков в том, что они человека почти не боятся, и можно снимать прямо рядом с собой. Главное, не наглеть и не топтать их норы. Ну и ещё стоит опасаться бомбардировок - мне рюкзак таки побелили.

Выбрать три кадра нет никаких сил, поэтому позже покажу ещё.



Тупики!Collapse )

70-миллиметровый Амстердам
lens
dyomkin
Проявил, наконец, и разобрался с широкой "киношной" плёнкой, отснятой в мае в Амстердаме на офигеннейшую Mamiya RB67.



Снимал на 65мм перфорированную Kodak Ektachrome 64 начала 90х и относительно свежую 70мм Kodak Tri-X 400. Самый интерес, конечно, был в проявке. Во-первых, такой формат плёнки не берёт ни одна лаборатория, поэтому только дома, только хардкор. Во-вторых, бачок нужен был со спиралью, которую можно выставить шире стандартных 60 мм, и тут на помощь пришёл бакелитовый американский старичок Eclipse для 620й плёнки. И если с чб после зарядки плёнки ничего удивительного для среднестатистического фотолюбителя не было (разве что стоит отметить, что как ни пакуй Rodinal, за год концентрат всё равно тухнет), то с домашней проявкой по E-6 возни было много. Самое мучительное то, что я решил сэкономить и купить порошковый набор. Из него получаются 8 растворов, которые изготовляются примерно из 40 ингредиентов. Ужасно долго и неприятно это делать, но, увы, у нас жидкий набор небольшого объёма не купить, а хранить дорогущий набор под пять литров смысла нет - он стухнет быстрее, чем израсходуешь и половину. В следующий раз, если этот раз будет, хочу попробовать смешать первую отбелку и промывку сам, а остальное взять из жидкого набора C-41.

Но, в итоге, когда всё уже замешал, получилось не так уж и страшно. Даже с учётом того, что в ванной пришлось городить в тазике водяную баню под 38 градусов, ко второй плёнке делаешь уже всё на автомате. Результат - да, отличается от лабораторной проявки, но это даже хорошо, мне нравится элемент творческой непредсказуемости.

Фотки, конечно, не сильно художественные, больше из разряда "вот как я могу", но ведь могу же.
Больше картинок и чбCollapse )

Утренняя Украина
lens
dyomkin
У меня какой-то месяц городских полётов...


Три фарерских пейзажа
lens
dyomkin
Баяны, конечно. Правда, из всех баянов легко дойти только до первого - до обзорной точки на водопад Гасадалур. Хотя должно ещё с погодой повести. Ну, а с учётом того, что "случайности не случайны", а потом ещё и в фотошопе надо немного помучать кадр, даже и за баяны становится не стыдно



ДальшеCollapse )

?

Log in

No account? Create an account